Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Это про диету но если подумать то и про многие жизненные ситуации подходит
13 КОМПРОМИССОВ, РАЗРУШАЮЩИХ ВАШУ ДИЕТУ

1. Сейчас еще только 15:00, а я уже устал. Вот это пирожное поможет мне подзарядиться энергией на весь оставшийся день.

Если это и произойдет, то только потому, что резко повыситься уровень сахара в крови. Но вечно держаться таким он не будет, со временем опять упадет и вы почувствуете себя даже более разбитыми, чем обычно. А вот самый обычный миндаль может добавить вам энергии и сил активно провести рабочий день.

2. Я так строго придерживался диеты в последнее время. Не время ли вознаградить себя слегка?

На самом деле, такая поблажка отнюдь не является вознаграждением для организма. Она только отодвинет дальше цель создать красивое тело и не даст толком ничего взамен. Так что поверьте на слово, оно того не стоит.

читать дальше



@темы: Дела насущные.

Комментарии
03.05.2015 в 23:00

если организм просит сладкого или если человек к нему привык, то лучше не отказываться сразу: лучше съесть плитку шоколада с утра, чем потом стрессово вес набрать или сорваться.
хотя никакая диета не поможет без спорта: вес, может, и уйдет, но будешь похож на шарпея.
ну и куча всего разного, чем могу поделиться /я опять взялась за себя, а еще нашла хорошую программу)))/
03.05.2015 в 23:27

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, если организм просит сладкого или если человек к нему привык Я как человек обожающий сладкое, но которому его прошлым летом запретили под угрозой инвалидности, могу сказать ломка длится первый месяц-полтора, потом как отрезало! Даже не хочется, вот смотрю в магазине на какую нибудь сладкую гадость и как говорят мужчины "не стоит")))) (правда есть радость варенье не запретили, но только домашнее, поэтому оно очень быстро кончилось, я кстати за год неплохо похудела на своей диете))) а вообще это всё дело привычки как и сигареты, ломка по сладкому она не физическая а психологическая, чёта там со стимуляцией удовольствия в нервной системе, её можно заменить физ упражнениями, да хотя бы танцами, при этом примерно через пол часа занятий тоже начинаешь получать удовольствие, конечно если сил хвать пол часа активничать))))
если организм просит сладкого или если человек к нему привык, то лучше не отказываться сразу: лучше съесть плитку шоколада с утра, чем потом стрессово вес набрать или сорваться. хотя никакая диета не поможет без с
хотя никакая диета не поможет без спорта точно, залог хорошего внешнего вида правильное питание (а не диеты которыми себя морят некоторые, срывая желудки, и др органы) и активный образ жизни, хотябы гулять побольше почаще, можно даже ходить от 5км в день и если немного в гору так вообще чудесно. А вот одна моя подруга похудела интересным образом, без нагрузок на организ, она не в чем себе не отказывала кроме количества пищи, у неё была чашечка (или небольшая тарелочка) и вот больше неё за раз она не ела, но могла есть не три а четыре раза в день. и так за год не напрягаясь на толи 3 толи 4е размера похудела. А вообще да собой надо заниматся, и нещадно изничтожать лень! О эта коварная лень, которая вечно ищет оправдания, устала, да потом, да ещё что то, с ней надо бороться без компромисно))))
ох как у меня эта тема на болела)) но не думай не из за сладкого, просто по этой диете стол №5 мне много чего нельзя из того что хочится, и на удивление шоколадка там на последнем месте))))
03.05.2015 в 23:44

Ren Terra, знаешь, это очень хорошо, что тебе эту угрозу нашли и показали - все же так значительно меньше стресса. Маме когда сказали про инвалидность (1 тип диабета в выпускном классе), она себя чуть до обморока не довела - закрылась в ванне с пакетом конфет.
И, видишь, тебя врачи посадили на диету. Я на лечебных только в детстве сидела х) но только от диеты, как твоя подруга, я худею плохо: у меня генетическая предрасположенность и мышцы надо держать в тонусе.
Относительно того, что шоколад те же сигареты, я согласна, поэтому и не хочу резко бросать, хотя сладкое очень сильно отражается на лице. я просто срываюсь))
вообще, мне помогало неплохо 40 минут на дорожке и не есть за 3 часа до сна. все это дает результат, но медленный. а сейчас у меня что-то все совсем плохо, я очень сильно набрала в весе и организму трудно, поэтому взялась: переход на правильное питание и небольшие нагрузки (опять же: 30 минут на дорожке, прокачка пресса и комплекс упражнений из программы (они элементарные, но все равно трудно)).

а ты какую-нибудь физ.нагрузку даешь?

(я хочу месяц выдержать и "вознаградить" себя покупкой абонемента на танцы))
04.05.2015 в 00:15

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, я хочу месяц выдержать и "вознаградить" себя покупкой абонемента на танцы это правильно и кстати с психологической точки тоже, за победы себя надо вознаграждать, даже если совсем немножко)))

Маме когда сказали про инвалидность Бедненькая, а вообще есть такие врачи которые диагноз поставят и не обьяснят что и как, мне когда первый раз расказали, врачу пришлось антидиприсанты прописать чтоб не типало, но я их решила не принемать, это в самам крайнем случае можно, да и народ по палате весёлый попался))) а потом когда позже врачь обьяснила всё подробней, немного успокоилась.
все это дает результат, но медленный кстати медленный результат намного лучше быстрога, во первых стрес арганизму меньший, он лучше востанавливается, да и физ нагрузки нельзя ни уменьшать ни прекращать, один знакомый (да сколько ж их у меня)))) пока в тренажорку ходил биципсы загляденье были, а как перестал сдулись, стало хуже чем до занятий было, так что режим жизни должен быть постоянный)))

а ты какую-нибудь физ.нагрузку даешь? раньше ходила на танцы, восточные, результат был виден где-то месяца через 3ри, щас особо некогда из-за работы, приходится пахать чтоб долг за лекарства погасить, да и неизвестно что мне ещё пропишут)))) но по выходным стараюсь зарядку, для пресса и ног особенно, по видео от Аниты, хожу побольше, там где можно остановку другую проехать стараюсь прогулятся, особенно щас когда потеплело, думаю летом бегадь, в прошлом году бегала немного, пока здоровье не подвело, а вот вспомнила мои другие друзья худели йогой, пока занимались помогало, правда они ещё немного и рацион изменили, из мяса только птица и больше зелени- салатов))) в жизни не видела полных йогов!
04.05.2015 в 00:36

Ren Terra, про медленный результат это я про то, что вес не уходил, но тело подтягивалось. А сейчас мне именно вес надо сбросить .
кстати, на удивление, попытки бега(ходьбы, бегаю я плохо, так что зачем насиловать неприученный организм) дали результат: я сейчас на 8 хожу и через 30 минут еще силы остаются.
А йога это не мое: я сходила на одно занятие, так потом лежала в конце, будто плитой придавленная. танцы мне ближе, но надо приучить себя к нагрузкам, чтобы абонемент зазря не брать.

на лекарства денег меньше уйдет в твоем случае, не переживай. я же правильно поняла диагноз? если что с эндокринологией и той же диетологией - обращайся, все же мама у меня врач хороший.

попробую найти эту Аниту. У нее же и общие комплексы есть (у меня наоборот руки полные).
я вот по этой штуке начала заниматься: www.blogilates.com/blog/2014/12/30/new-beginner... пока только календарь, а то запуталась в остальном))
04.05.2015 в 10:04

*прыгает, скачет по полу, потолку и стенам*
Эх, диета-диета! Меня врач посадил на стол № 5 после операции. У меня была другая проблема слишком резко и много веса сбросила. Организм мне за это отплатил. Штормило сильно, волосы лезли кошмар. Думала буду лысой скоро ходить. Четыре месяца ушло на стабилизацию состояния. Лично меня убивало в этой диете запрет на квашенные овощи и лимон, а так хочется чего-нибудь кисленького) Теперь вес застыл на одной отметки и ем три раза в сутки, а не как раньше каждые два часа)Красота)
04.05.2015 в 14:07

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, Анита эта вот эта www.youtube.com/watch?v=iImrtaFY710 , у неё там множество всяких комплексов, если на ютубе покапатся просто уйма, и можно для себя подобрать что нужно)))
кстати, на удивление, попытки бега(ходьбы, бегаю я плохо, так что зачем насиловать неприученный организм) дали результат: я сейчас на 8 хожу и через 30 минут еще силы остаются.
Ну так правильно мышцы и сердце тренируются, чем чаще делаешь тем легче

я сходила на одно занятие, так потом лежала в конце Это значит йога кака ято не та, мои друзья тоже не сразу нашли нормальную, и там надо постепенно начинать с начального уровня, я не сильно вдавалась в подробнасти, мне танцы тоже ближе, это согласна кому какие упражнения больше нравятся (танцы или гимнастика или др) те больше пользы принесут, ведь будешь делать с удовольствием)))
я же правильно поняла диагноз? не знаю, я из него секрет не делаю могу расказать))), если его перевести с медицинского на нормальный человеческий язык то основная проблема это иммунная недостаточность, и как её последствия у меня развились другие проблемы - гепатит (не вирусный), нейроинфекции- воспалительные поражения нервной системы (из-за симптомов которых я и пошла к невропатологу) и кисты. Первоначально мне вообще написали жуть по которой жить осталось года 2а в лучшем случае, и отправили к доценту по этим болячкам, но Слава Богу, как она мне объяснила, после того как поругала первого врача что ставит диагноз без подтверждения анализами(подозреваю что та врачь ишла в отпуск и не хотела со мной возится))), и собственно после анализов, и мрт, что тот диагноз возможен если всё запустить и не лечится, совсем. А вообще я везунчик, во первых есть неплохие шансы таки выздороветь, по крайней мере частично, а во вторых таких центров по РС и нейроинфекциям, на постсоветтском пространстве как мне рассказала колега по палате два и один у меня в городе))) так что щетаю себя везунчиком)))

я вот по этой штуке начала заниматься обалдеть ты там что то поимаешь? знаешь английский? круто! :vo:



Грозовой дракон, вот вот это моя диета стол №5))) :friend2:, правда не помню что б там квашеное запрещалось, маринованное под уксусом да, а квашеное вроде нет, по крайней мере нечего такого не написано где читала, но да добивает больше всего не запрет сдобы, а именно простых и родных продуктов типа лук зелёный -честнок и др))). Да когда резко это всегда плохо, хорошо что стабилизировалось, держи здоровье под контролем!:up:
04.05.2015 в 15:32

Ren Terra, в любом случае, если возникнут вопросы, - обращайся. тебе очень повезло с врачами))) хотя, думаю, ты все равно бы нашла хорошего врача. ну ты молодец, что держишься, приспособилась и взялась за себя)))
кстати, я могу еще ссылку могу дать на программку интересную для андроида. даже на две. одна на дисциплину, а вторая помогает отслеживать питание, вес и активность - просто все это дело систематизирует.

не, я свой английский растеряла, так что не особо и понимаю, что же говорит девушка. относительно упражнений: смотрю видео и повторяю - там интуитивно понятно, ну и слова типа "молодец" разбираю и оставшееся количество раз)))
04.05.2015 в 15:35

*прыгает, скачет по полу, потолку и стенам*
Ren Terra, в моем листочке, который мне распечатал врач запрет был. Точно перепутала с диетой № 1, которую надо было месяц соблюдать перед № 5)
Сейчас вроде все хорошо. Скоро пойду к врачу, чтобы получить дальнейшие указания)
04.05.2015 в 17:03

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, программку интересную для андроида Спсибо но увы и ах замечательной вещи как планшет у меня нету, пришлось выбирать или планшет просто или планшет для рисования, вот он моя прелесть*тискает планшет рисоватлельный*))))
Да куда ж деватся то надо держатся у меня во племянница растёт вреднуля))) а там может ещё и для своих созрею, хотя что-то материнского инстинкта не наблюдается много лет))) но это дело такое)))

Грозовой дракон, Мне тоже на днях на очередной отчёт к доктору, насилу её в поймала эти неуловимые доценты)))

Давайте держатся вместе :gh3:
04.05.2015 в 17:08

Ren Terra, не, у меня телефон. сейчас любой сенсорный на этой хрени, даже из "старых".
а ты возьми к себе племяшку - инстинкт и появится. у меня мама нашла радикальный выход: внуков нет - родим сына. в итоге разница с братом, в возрасте, будет больше, чем у нас с мамой)))
04.05.2015 в 17:21

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, значит у меня очень раритетный сенсорный))) :-D
а ты возьми к себе племяшку - инстинкт и появится ты знаешь ей ещё и года нет но когда я к сестре приезжаю и вожусь с малой, этот инстинкт убивается напрочь))) она такая вредуля ни на минуту оставить, эгоцентрик наверное)))
внуков нет - родим сына тоже вариант, а то от современных поколений пока дождёшся)))
итоге разница с братом, в возрасте, будет больше, чем у нас с мамой))) - это как это :hmm:? 8пытается посчитать*
04.05.2015 в 18:43

*прыгает, скачет по полу, потолку и стенам*
04.05.2015 в 19:04

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
04.05.2015 в 19:14

Ren Terra, мама родила меня в 19. брат родится скорее всего в конце лета - там смотреть будут -, а в сентябре мне 21. так что разница у нас с мамой в 19 лет, а с братом - чуть-чуть неполные 21
04.05.2015 в 19:37

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, ааа а я щитаю понять не могу))) медаль маме и крепкого здоровья! Мировая женщина!:red:
04.05.2015 в 20:28

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Во девочки что я ещё вспомнила! СОН! а именно правильный сон не позже 10 и 8мь часов! во время такого сна выделяются гармоны нужные организму для правильного функционирования и обмена веществ - тоже помогает в похудении и оздоровлении организма! Во!))))
04.05.2015 в 20:54

Ren Terra, ну, ситуация, в которой мама на подобное решилась, меня несколько напрягает, честно скажу.
но главное, чтобы и впрямь не отрекошетило потом.
04.05.2015 в 21:08

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, Ты знаешь как замечено мной и многими моими сверстниками поколение наших мам куда здоровее и выносливее чем мы.
04.05.2015 в 22:02

Ren Terra, так всегда. наши прабабушки сильнее наших бабушек, наши бабушки сильнее мам, а мамы - сильнее нас.
Меня просто воспитывали так, что и меня нельзя было рожать. Поэтому и беспокоюсь. К тому же меня больше напрягают причины такого решения.
/кстати, смена поколений происходит каждые 25 лет/
04.05.2015 в 22:15

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, К тому же меня больше напрягают причины такого решения. Так вроде сама сказала очень внука хотелось)), а может просто ребёнка, тот же материнский инстинкт ни кто не отнимал)))
04.05.2015 в 22:58

Ren Terra, может и хотелось. Но, по чесноку, полгода до этого я только и была свидетелем распада семьи и маминой готовности разводиться
04.05.2015 в 23:40

Vita brévis, ars lónga — жизнь коротка, искусство вечно
Nirea, ну нечего сказать не могу, не всей ситуации не знаю, ни её размышлений, ты главное её поддерживай а как оно в будет дальше жизнь покажет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии